- регистрация компании/продавца на маркетплейсе с учетом нужного товарного направления; - анализ конкурентов на предмет ассортимента, цен, предложений и акций; - оформление страницы или интернет-магазина компании на маркетплейсе; - создание карточек товара, включая фотографирование продукта и написание текста; - формирование цены товара с учетом комиссий и скидок маркетплейсов; - взаимодействие со складом или производством и контроль над бесперебойным поступлением товаров на склады маркетплейсов; - оформление заказов и ведение документооборота; - организация логистики, отслеживание отгрузок и взаимодействие с подрядчиками; - мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков; - обеспечение ротации ассортимента; - составление отчетности для компании и маркетплейса; - своевременная отработка отзывов потребителей и ответы на вопросы покупателей; - аналитика продаж и отслеживание оборотов; - проведение мероприятий по продвижению товаров и привлечению трафика. |